Блог

Реклама может убедить человека

купить некачественный товар — но только один раз.

Дэвид Огилви

В век информационных технологий реклама становится основой продвижения того или иного товара. Порой успешная рекламная компания позволяет привлечь покупателей к товару ещё задолго до его появления на полках магазинов. Вспомните, что творится с рынком мобильных телефонов перед каждым выходом очередной модели iPhone. Но даже в этих условиях доминирования презентации продукта над самим продуктом, продолжают существовать категории товаров, которые живут исключительно по законам качества.

Бизнес ХХI века

Век промышленной революции довольно резко сменился веком информационных технологий, когда продаваемый товар необязательно должен иметь материю, массу, вкус или запах. Значительно вырос в цене интеллект – хорошая идея нынче может оцениваться в миллионы, да что там в миллионы – в миллиарды долларов!

Рынок ценных бумаг настолько обезумел, что компания, которая ещё толком ничего не производит, может оцениваться в сотни миллиардов долларов и предлагать людям купить их акции, чья стоимость всего за год может умножиться восьмикратно. Именно так обстоят дела с производителем электромобилей Tesla, основателем которого является Илон Маск – гениальный инженер и талантливый предприниматель в одном лице. Это уникальный случай, когда человек за счёт своих обещаний стал одним из богатейших людей планеты.

Есть талантливые представители информационной эпохи и среди наших соотечественников. Стремительно набирает обороты российский разработчик приложений Павел Дуров, успешный бизнесмен, и просто Человек Будущего. Весь мир знаком с его популярным мессенджером Telegram.

Но даже в жизни таких людей, как Илон Маск, Билл Гейтс, Марк Цукерберг и Павел Дуров возникают моменты, когда они понимают, что устали от всей этой информационной суеты. Им хочется уехать куда-нибудь подальше, в деревню к бабушке, отломить ароматную корку хлеба, приготовленного по старинному рецепту. И только отведав этот самый свежий хлеб, любой из гениев мысли наконец поймёт, что есть в мире вещи, нетронутые временем. Именно эти вещи связывают нас с предками, и своим присутствием напоминают, что не всё ещё подчиняется законам современного рынка и движется под напором непрекращающейся информации.

У истоков человечества

В былые времена, когда люди жили в гармонии и дорожили своей репутацией, каждый ремесленник знал толк в своём деле и не нуждался в рекламе своего товара. Люди со всех окрестностей стекались к мастеру, чтобы стать обладателем его шедевра. Так и молва о хорошем пекаре распространялась далеко за пределы его родного района. То самое «сарафанное радио» – самая эффективная и надёжная реклама всех времён и народов.

Но, перенесёмся в далёкое завтра, которое для нас – нынешний день, когда с экранов телевизоров и билбордов большого города смотрит яркий и блестящий товар, который призывает: купи меня. Он не обещает хорошего качества: дешевые часы из Поднебесной после яркой позолоты и упаковки в солидную коробочку не превратятся в швейцарские часы. Так и булка, испеченная с добавлением консервантов для более длительного хранения, никогда не заменит свежей выпечки на основе натуральных хлебопекарных дрожжей и закваски. И в какую бы упаковку вы её не поместили, люди будут судить лишь о её содержимом. Мы преклоняем колено перед хлебом – он остался верен законам качества и лежит на витринах пекарен и магазинов в своём первозданном виде. Вот где характер! Хлеб знает, что у него есть только один шанс завоевать сердце человека – он либо вкусный, либо нет – третьего не дано. И нет такого рынка сбыта, который не подчиняется этому простому закону: в России и Европе, в центральной Африке и Южной Азии – люди не купят тот хлеб, что не завоюет их любовь с первой попытки.

Для себя мы сделали выбор – пекарня-кондитерская «ХлебушковЪ» выбирает народную любовь! Для нас лучшей рекламой будет старый добрый проверенный метод: расскажите друзьям о тех эмоциях, которые вы испытываете, вкушая наши ароматные булочки, опишите хруст нашего багета и разнообразие начинок пирогов из ассортимента пекарни-кондитерской «ХлебушковЪ». Лучшая награда для нас – это гости пекарни, которые возвращаются к нам снова и снова, а если они вдобавок приводят друзей и близких – то такие люди для нас просто бесценны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Search

Мы предлагаем что-то новое местным и иностранным посетителям и гарантируем, что вы каждый раз будете получать незабываемые впечатления от еды.