Блог

Старый добрый хлебокомбинат! Сколько теплых воспоминаний связано с ним, какое количество свежего и ароматного хлеба ежедневно выпекается в его цехах. Но в современном мире классические «неповоротливые» хлебокомбинаты теряют свои позиции – на смену им приходят пекарни, работающие в совершенно новом формате take away.

Что такое take away

Формат работы заведений общественного питания, который на Западе получил название take away, в последние годы успешно врывается на российский рынок. Люди на себе почувствовали всю прелесть возможности купить свежую готовую еду по пути с работы домой. В наши дни take away уступает в популярности разве что фаст-фуду и стрит-фуду.

Заведения take away имеют несколько разновидностей: это может быть окошко на улицу, прилавок в торговом центре, киоск, передвижная кофейня, маленькое помещение с витринами и малым количеством столиков, а также другие вариации, отвечающие данной концепции. У всех этих заведений есть одно общее – относительно невысокий инвестиционный порог и быстрая окупаемость. При условии правильного построения бизнеса, вложения могут окупиться уже через год.

Не отстает от времени и подход take away в формате небольших пекарен. Они привлекательны тем, что выпекание хлебобулочных изделий и их продажа осуществляется в одном месте. В результате мы получаем свежий продукт прямо из печи.

Только представьте, что может быть лучше, чем свежая булка ароматного хлеба с хрустящей корочкой на ужин. Детям можно взять сдобную выпечку со сладкой начинкой. Придутся кстати нежные эклеры или тающие во рту донаты, так прекрасно дополняющие дружное семейное чаепитие.

Как правило, пекарни придерживаются строгого правила: вся продукция, изготовленная текущим днем, должна быть реализована до закрытия продаж. Реализация на следующий день категорически запрещается. Это позволяет людям быть уверенными в свежести предлагаемой им выпечки.

Формат пекарен take away отлично прижился как в мегаполисах, так и в небольших городах. Также его с удовольствием используют заведения, которые не хотят усложнять себе жизнь доставкой на дом или в офис.

Почему хлебокомбинаты сдают позиции

Не нужно быть специалистом в хлебопекарной отрасли, чтобы понять, какие проблемы начались у хлебокомбинатов после выхода на рынок пекарен, работающих в формате take away. Как говорится, все познается в сравнении, и это сравнение позволяет сделать следующие выводы:

  1. Выбор потребителей, очевидно, склоняется к продукции, которая выпекается и реализуется в одном месте. Все мы знаем схему реализации хлебобулочных изделий, когда готовая продукция развозится по городу, а иногда и далеко за его пределы. До точек реализации хлебобулочные изделия не всегда добираются в свежем состоянии. Пекарни лишены этого недостатка, ведь выпечка в них выпекается ежедневно и всегда остаётся свежей.
  2. Хлебокомбинаты не могут обеспечить потребителя тем ассортиментом, который вы найдете на прилавках пекарен. Здесь любят экспериментировать и не понаслышке знают, что такое обратная связь. Персонал всегда следит за тем, что нравится гостям. Меню постоянно пополняется новинками, предлагая посетителям насладиться новыми вкусами.
  3. Акции! Хлебокомбинаты не знают, что это такое. В пекарне же вы всегда найдёте выгодные предложения из разряда «товар дня», «30 % скидка за 2 часа до закрытия» и т.д.
  4. Хлебокомбинаты не всегда имеют свои фирменные точки сбыта продукции, чаще реализуют товар в других магазинах и сторонних торговых сетях. Пекарни, в свою очередь, отличаются вежливым приветливым персоналом – сюда хочется возвращаться снова и снова.

Впрочем, выбор всегда остаётся за потребителем, но можете быть уверенными: те, кто когда-либо заглянул в нашу пекарню-кондитерскую ХлебушковЪ, вряд ли пройдет мимо в следующий раз. Вы не останетесь равнодушными, попробовав выпечку и кондитерские изделия, оценив ассортимент и выгодные акционные предложения пекарни-кондитерской ХлебушковЪ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Search

Мы предлагаем что-то новое местным и иностранным посетителям и гарантируем, что вы каждый раз будете получать незабываемые впечатления от еды.